Для консультантов

Поздравляем! Вы приняли решение и присоединились к компании Фаберлик. С этого момента вы получаете доступ к огромным возможностям нашей компании. Это скидки, подарки, акции, распродажи, возможность карьерного, личностного и профессионального роста. Вам открыты двери в нашу страну Faberlic.

И конечно же у вас, как у новичка, возникает масса вопросов. В разделе «Для консультантов Фаберлик» мы пошагово, на простом языке, расскажем как и что нужно делать после регистрации.

1. После того как вы отправили заявку или прошли самостоятельно регистрацию здесь, вам нужно дождаться сообщений, на ваш номер телефона. В сообщениях будет указан ваш регистрационный номер консультанта и пароль для входа в личный кабинет на официальный сайт Фаберлик, а также подтверждения вашего телефона. Обязательно сохраните или запомните эти данные. Также вам придет письмо-инструкция на указанный e-mail от компании и от вашего наставника.

2. Как подтвердить консультанта Фаберлик.

Зайдите на сайт www.Faberlic.com и нажмите кнопку but_3. Далее справа сверху нажимайте кнопку ВХОД, в выпавшем окне вводите номер и пароль из смс и нажимаете ВОЙТИ, после чего вносите код подтверждения из второго смс и нажимаете ПОДТВЕРДИТЬ.

В личном кабинете выбираете язык и ближайший к вам пункт доставки продукции.

3. Как получить каталог.

а) В любое время вы можете посмотреть он-лайн каталог на сайте >>>

б) При первом заказе вам автоматически будет добавлен новый каталог следующего периода за 15 рублей. Ели нужно больше, то можно взять дополнительно 5 каталогов по промоцене 19.8 рублей.

в) Также печатный каталог можно приобрести на ближайшем к вам АП за 30 рублей.

3. Как оформить заказ, смотрите ВИДЕО УРОК

Сумма минимального разового заказа для получения скидки 750 рублей (в ценах консультанта), по ценам каталога 900 рублей.

Доставка заказов производится на АП (пункты выдачи) либо на ваш адрес по почте. Доставка на АП гораздо дешевле, чем доставка почтой, поэтому, если в вашем населенном пункте есть АП, всегда выбирайте доставку туда.

4. Как оплатить заказ.

Заказ выдается только после оплаты. Оплату производите на свой номер консультанта, полученный в смс. Деньги зачисляются на ваш личный счет. Чтобы списать необходимую для заказа сумму, заходите в личный кабинет, во вкладку МОИ ЗАКАЗЫ и нажимаете ОПЛАТИТЬ.

а) счет можно пополнять через Сбербанк Онлайн, в салонах сотовой связи (МТС, Евросеть, Связной)- Без комиссии

б) электронные деньги, пластиковые карты, терминалы — могут взимать комиссию

5. Как получить заказ.

После того, как ваш заказ доставят на АП, вам придет сообщение на телефон. Важно своевременно забирать свои заказы. Если у вас нет возможности забрать заказ в ближайшее время, обязательно проплатите его и перезвоните работнику офиса, сообщите когда вы сможете подойти за заказом.

На АП назовите сотруднику свой номер консультанта, имя и фамилию. Обязательно сверяйте наличие товара с чеком. Если чего-то не хватает или вам пришел бракованный товар, сразу же сообщайте об этом сотруднику офиса.

Обратите внимание, что товар по АВТОЗАКАЗУ приходит позже, чем основной заказ.

6. АП — агентские пункты (офисы) Фаберлик.

АП — являются пунктами выдачи ваших заказов, оформленных через интернет в личном кабинете.

На АП вы можете посмотреть пробники продукции, приобрести каталог или прайс-лист.

Важно! Офисы Faberlic не являются точками продаж, любая попытка продать вам товар является нарушением.

Если у вас остались вопросы, вы можете позвонить по телефону или задать их в комментариях ниже.

Page3